среда, 11 июня 2014 г.

12 июня наша страна отмечает главный государственный праздник -- День России!


Как не любить мне эту землю,
Где мне дано свой век прожить,
И эту синь, и эту зелень,
И тропку тайную во ржи!

(В.Лазарев).

С. Островой  «Я в России рожден».


                                Я  в России рожден. Родила меня мать
Впору яблок и в пору созревшего хлеба.
И велела мне песню в дорогу позвать
И дала в изголовье мне синее небо.
Я в России рожден. Я люблю ее так,
Что словами всего  и не скажешь, конечно.
Если друг- так уж друг. Если враг – так уж враг,
А уж если любовь – так уж это навечно.
Зла не помнит Россия. Побитым не мстит.
Может хлебом и песней с тобой поделиться.
Добрым гостем придешь, от души угостит,
Спрячешь камень за пазухой – горе случится.
                                Посмотри ей в глаза. Не предаст. Не солжет.
Кто слабее её – никогда не обидит.
И всегда она слово своё сбережет
И за чёрною тучею солнце увидит….
Я в России рожден. И куда ни пойду,
Где б мои ни лежали дороги земные,
Всё, что в сердце ношу, что вместилось в груди,
Я зову необъятнейшим словом – Россия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий