четверг, 26 января 2017 г.

25 января - День рождения Владимира Семёновича Высоцкого!

25 января гению авторской песни, актеру и поэту Владимиру Высоцкому исполнилось бы 78 лет. Он был кумиром ХХ века. Для многих он и сейчас остается примером. 



Цитаты Владимира Высоцкого:
Нас всегда заменяют другими, чтобы мы не мешали вранью.
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке. Потому что простая дворняга может иметь добрейшую душу. А человек приятной наружности может оказаться редкой сволочью.
Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трех головах. Головы эти - хитрость, жадность, предательство.
Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.
Если отвернутся, значит, недостаточно любили.
Даже "здравствуй" можно сказать так, чтобы оскорбить человека. Даже "сволочь" можно сказать так, что он растает от удовольствия.
Становясь капитаном, сохраните матроса в себе.
Пророков нет в отечестве своем, но и в других отечествах не густо.
Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает.
Это моя песня - как хочу, так и пою.
Я ненавижу сплетни в виде версий.
Хороший, достойный человек очень много волнуется, нервничает, беспокоится за своих близких и помирает раньше, чем плохой.
Хочешь двигаться вперед - пожалуйста!
Зачем мне быть душой общества, если души в нем вовсе нет.
Я уважаю вообще все профессии, если человек в них профессионал.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий